ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Под юридической ответственностью понимается:
а) применение к нарушителю мер государственного принуждения уполномоченными органами, возлагающими на правонарушителя определённые правоограничения (санкции) личного или имущественного характера;
б) регламентированные законодательством Российской Федерации санкции за нарушение избирательного  законодательства;
в) такое поведение (действие, бездействие), которое не соответствует предписаниям правовых норм.

2. Меры конституционно-правовой ответственности за нарушения избирательного законодательства установлены:
а) нормативными правовыми актами Центральной избирательной  комиссии Российской Федерации;
б) законодательными актами об установлении ответственности за совершение административных правонарушений;
в) федеральными законами о выборах и референдумах.

3. К мерам конституционно-правовой ответственности за нарушение избирательного законодательства не  относится:
а) предупреждение кандидата о недопустимости нарушения избирательного закона;
б) исключение кандидата из заверенного списка кандидатов;
в) отмена решения комиссии об итогах голосования;
г) возложение на кандидата обязанности оплатить услуги за изготовление агитационного материала.

4. Полномочия члена участковой избирательной комиссии приостанавливаются, если:
а) в отношении него вступило в законную силу решение (постановление) суда о назначении административного наказания за нарушение законодательства  о выборах и референдумах;
б) член избирательной комиссии является близким родственником кандидата, выдвинувшегося на соответствующих выборах;
в) он решением данной комиссии признан систематически не исполняющим свои обязанности.

5. Решение о расформировании избирательной комиссии может быть принято:
а) Центральной избирательной комиссий Российской Федерации;
б) вышестоящей избирательной комиссией или судом;
в) только судом.

6. К административной ответственности за нарушение избирательного законодательства могут быть привлечены:
а) только физические лица, если они являются кандидатами или избирателями;
б) физические и юридические лица, специальные субъекты (должностные лица и др.);
в) государственные органы и избирательные комиссии.

7. Член участковой комиссии может быть привлечен к административной ответственности за:
а) нарушение порядка опубликования (обнародования) материалов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов;
б) проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума;
в) нарушение права зарегистрированного кандидата на предоставление помещения для встреч с избирателями.

8. К уголовно-наказуемым деяниям  не относится:
а) воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав;
б) представление заведомо неверных сведений об избирателях, участниках референдума;
в) заведомо неправильный подсчет голосов избирателей, участников референдума;
г) использование незаконной материальной поддержки при финансировании избирательной кампании, кампании референдума.